Занятия в старшей группе

Живая природа и человек. Конспект занятия «Человек — часть природы» в средней группе

Ольга Попова
Конспект занятия «Человек — часть природы» в средней группе

Тема: « Человек – часть природы »

Средняя группа

Воспитатель: Попова О. Н.

Программные задачи:

1. Учить выполнять элементарные правила поведения в природе .

2. Обобщить знания детей об охране природы .

3. Подвести детей к выводу о том, что человек и природа взаимосвязаны , что человек является частью природы .

4. Воспитывать бережное отношение к природе .

Цель: сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой ( человек и природа – единое целое , что мы — люди — являемся частью природы ; взаимосвязь живой природы с неживой природой .

Предшествующая работа:

Организм человека человек часть природы. Конспект занятия: «Человек–часть природы».

Татьяна Карелина
Конспект занятия: «Человек–часть природы».

Занятие « Человек – часть природы » .

Цели: сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой ( человек и природа – единое целое ) ; совершенствовать речь детей; развивать фантазию; воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть здоровым.

Словарная работа: природа , человек , органы, части тела .

Материал: сюжетная картинка о природе , вата, игра по валеологии «Органы зрения, слуха, зубы» , зеркало.

Ход занятия

Вводная беседа. Органы зрения.

Человек часть природы картинки. Просмотр содержимого документа «Презентация Человек - часть природы»

Почему человек является частью природы. Конспект занятия «Человек — часть природы» в средней группе

Ольга Попова
Конспект занятия «Человек — часть природы» в средней группе

Тема: « Человек – часть природы »

Средняя группа

Воспитатель: Попова О. Н.

Программные задачи:

1. Учить выполнять элементарные правила поведения в природе .

2. Обобщить знания детей об охране природы .

3. Подвести детей к выводу о том, что человек и природа взаимосвязаны , что человек является частью природы .

4. Воспитывать бережное отношение к природе .

Цель: сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой ( человек и природа – единое целое , что мы — люди — являемся частью природы ; взаимосвязь живой природы с неживой природой .

Предшествующая работа: