Main Heading
…>
…>
Общество – это социум, без которого человеку прожить трудно. Страх одиночества присущ и молодым, и старым. Но существуют люди, для которых это вовсе не страх, а образ жизни - они чувствуют себя свободным, независимыми. А почему, в самом деле, человек не может жить без общества?
Вспомните героя популярной книги Робинзона Крузо. Выброшенный на необитаемый остров в результате кораблекрушения , он долгие годы прожил в полном одиночестве. Правда, ни в чем не нуждаясь, ведь в тропическом климате можно было обойтись без теплой одежды, да еще удалось снять с корабля много полезных, необходимых вещей. К тому же Робинзон без особого труда добывал пропитание, так как на острове водились козы, в изобилии произрастали тропические плоды, виноград. Так что по сравнению с утонувшими товарищами, он мог чувствовать себя баловнем судьбы. Тем не менее, Робинзон испытывал жгучую, мучительную тоску. Ведь он был один. Все его мысли, все желания устремлялись к одному: вернуться к людям. Чего не хватало Робинзону? Никто не «стоит над душой», не указывает, что и как делать , не ограничивает твою свободу. А не хватало ему самого главного – общения. Ведь вся история человеческой цивилизации свидетельствует, что только сообща, помогая друг другу, люди добивались успеха и преодолевали трудности. Не случайно самым страшным наказанием у людей каменного века считалось изгнание из рода или из племени. Такой человек был просто-напросто обречен. Разделение обязанностей и взаимопомощь – вот две главные основы, на которых зиждется благополучие любого человеческого общества: начиная от семьи и заканчивая государством. Ни один человек, даже обладающий колоссальной физической силой и самым острым, глубоким умом, не сможет сделать столько, сколько группа людей. Просто потому, что ему не на кого опереться, не с кем посоветоваться, наметить план работ, попросить о помощи. Некому раздать указания и некого проконтролировать, наконец, если он ярко выраженный лидер по натуре.Ощущение своего одиночества рано или поздно приведет к депрессии, причем она может принять самые тяжелые формы. Тот же Робинзон, чтобы не сойти с ума от отчаяния и тоски, вынужден был принять ряд мер: регулярно вел дневник, делал зарубки на своем примитивном «календаре» - вкопанном в землю столбе, разговаривал вслух с собакой, кошками и попугаем.Бывают ситуации, когда даже самому гордому и независимому человеку просто необходима помощь. Например, при серьезной болезни. А если рядом никого не будет, и не к кому даже обратиться? Это может закончиться очень печально. Наконец, ни один уважающий себя человек не может жить без цели. Ему надо ставить перед собой какие-то задачи и достигать их. Но - такова уж особенность человеческой психики – какой толк в достижении цели, если этого никто не увидит и не оценит? К чему будут все усилия?Вот и выходит, что человек не может обойтись без общества.
131 год назад лингвист Л.Л. Заменгоф, движимый мечтой об «универсальном языке», создал эсперанто, который оказался самым успешным среди всех искусственных языков . Но какое будущее его ждёт?
Сегодня эсперанто имеет поклонников в самых разных странах. Точное количество носителей неизвестно, называются цифры от умеренных 20 тысяч до фантастических 2 миллионов человек. Утверждается также, что в мире проживает от 200 до 2000 человек, для которых эсперанто — родной язык. Это дети от смешанных браков, в которых родители не понимают языки друг друга и используют для общения искусственный. Как обстоят дела на самом деле, доподлинно никому неизвестно.
Главное преимущество эсперанто перед «конкурентами» — у него есть своя литература, фильмы и искусство. На него переведено множество произведений. Ни один из других искусственных языков не может этим похвастать. По всему миру можно найти клубы эсперантистов, этот язык преподают в некоторых школах и университетах. Эсперанто не привязан к территории и не вызывает никаких негативных ассоциаций, как это возможно, например, в случае с русским или немецким языками. То есть такому языку куда легче связывать людей.
Сбудется ли когда-либо мечта его создателя? Сможет ли эсперанто стать действительно языком международного общения? Иные поклонники и энтузиасты уверены, что рано или поздно такое произойдёт. Ими проводятся различные мероприятия, создаются сайты, открываются новые клубы и школы.
Но есть немало и скептиков. Заменгоф, выросший, среди трений между поляками, русскими, немцами и евреями, считал, что миру нужен простой, функциональный язык для сглаживания взаимодействия между лингвистическими группами. Он думал, что напряжённость будет уменьшаться, если люди станут лучше понимают друг друга. Но есть мнение, что язык лишённый двусмысленностей просто никому не нужен. А сложности со взаимопониманием возникают совсем не потому, что нет простого инструмента. Язык, на котором сложнее обманывать, никогда не станет международным.
Куда более вероятным кажется сценарий, по которому эсперанто так и останется увлекательной языковой игрой, хобби на всю жизнь. Как и любой другой язык, он является дверью в иную вселенную. Это отличный способ интересно провести время и найти друзей по всему миру. Это язык людей, которые открыты для новых идей. Эсперанто никогда не станет языком международного общения. Но можно не сомневаться и в том, что он и дальше будет развиваться и переживёт множество естественных языков, многие из которых исчезнут ещё до конца столетия .
Annleb100 / 11 июня 2014 г., 17:40:22
"Недоросль"Фонвизин. №1 В комедии персонажи характирезуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почемуполным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?
5-9 класс литература
Gepnermilana / 30 дек. 2014 г., 23:50:41
РАССКАЗ БЕДА Какой он, герой рассказа? Что за человек? -Почему он отказывается от покупки лошади у мужика из соседнего села? -Как вы охарактеризуетедействия героя на базаре? Почему он себя так вёл? -Вспомните, как герой шёл со своей покупкой домой? -Что же с ним произошло и почему? - Зачем автор показал в рассказе равнодушие окружающих к радости и горю героя? -А что в тексте указывает на глубину его переживаний? -Что вызывает в этой истории смех, раздражение, слёзы? -Кто виноват в том, что всё так печально закончилось? -Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику? -Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа? -Как вы думаете, актуальны ли рассказы М.Зощенко сегодня и почему? -Так что же характерно для рассказа М.Зощенко: юмор или сатира?
5-9 класс литература
Aigahakalgay / 25 июля 2014 г., 20:25:43
СРОЧНОООО ПОМОГИТЕЕЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!.1.Какую клятву приняли члены "Шайки Тома Сойера"?Как вы думаете, почему она была такой "кровожадной"?2.Как вы думаете, если жестокости были нашим героям не по душе, чем тогда их привлекали пираты и разбойники?
3.Что нового вы узнали о характере Гека из глав 6,7 и 8?
4.Почему Негр Джим доверял Геку?Как Гек относился к Джиму?Почему он не выдал беглого негра?
5.Почему Гек хотел спасти шайку убийц, которые остались на разбитом корабле?
6.Перечитайте пейзажные зарисовки, которые автор, даёт глазами Гека(начало главы 8, глав 12 и 13.) Помогают ли они понять что-то ещё в характере Гека?
7.Опиши , какими вы представляете себе Гека Финна.
8.Расскажи о главном герое книги "Приключения Гекльберри Финна": о его жизни, характере, о том,с помощью каких литературных приёмов Марк Твен раскрывает характер Гека(не забудьте , что повествование в книге ведётся от лица самого Гека).
9.Докажите опираясь на текст, что Марк Твен пишет о своих героях с юмором.
10.Докажите что Марк Твен был прав, назвав свою книгу "Приключения Гекльберри Финна".
11.Расскажите от лица Гека Финна о его жизни у вдовы Дуглас, сохранив при этом особенности языка этого героя.
- Обучать работе с текстом, умению анализировать произведение, выделять основные проблемы, поднятые автором.
- Развивать навыки вдумчивого чтения, творческое воображение учащихся.
- Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
Ход урока
I. Орг.момент.
II.
1. Слово учителя о писателе.
2. Учитель читает выразительно эпиграф: "Я не начал писать, а пришёл, и приходом своим не только взволновал до крайности, но и испугал, насторожил. Л.Андреев". - Что вы, ребята, можете сказать об этом человеке, основываясь этим высказыванием писателя?
На этом и на последующих уроках мы с вами испытаем разные чувства. Наше сердце временами будет биться учащённо. Волнение, переживания, куча различных эмоций захватит нас, кто-то украдкой от всех смахнёт слезу со своих глаз. Вы даже сами не сразу сможете понять, что творится с вами, внутри вас. "Кто же виновен в этом?" - спросите вы. А виною тому послужит ваша встреча с замечательным писателем и знакомство с его рассказом "Кусака".
- Какие у вас возникают ассоциации при слове "кусака"? Почему? Кого можно назвать кусакой?
- К концу знакомства с этим удивительнейшим произведением мы с вами попробуем ответить на вопрос У. Шекспира: "Есть ли что-нибудь чудовищнее неблагодарного человека?"
III. Чтение 1 части рассказа (на усмотрение учителя - читают учащиеся или сам учитель, но лучше это будет звучать при выразительном чтении учителя).
IV. Беседа по вопросам.
- Какое настроение вызвала у вас эта часть рассказа?
- Зачитайте пейзаж этой части. Какие краски в нём преобладают? Как вы думаете, почему?
- Какой предстаёт перед читателями Кусака? Есть ли у неё кличка? Как её зовут?
- Как и каким появляется здесь человек? Почему о нём говорит писатель?
V. Знакомство со 2 частью рассказа.
Мы еще даже не успели освоить HTML5 как W3C уже выкатил первую версию HTML6 . И мы не морочим вам голову. Он появился, поэтому пришло время еще раз испачкать руки. Забудьте о дате релиза HTML6 и давайте немного покодим на нем.
HTML6 настолько новый, что на Википедии даже еще нет страницы о нем. Он в абсолютно зачаточном состоянии, но мы выясним, что он из себя представляет, чем порадует и как на нем кодить . Давайте же быстренько посмотрим, что такое HTML6.
Как и HTML5, новая версия HTML имеет значительные отличия в структуре кода. Новая версия более стандартизирована, больше похожа на XML и больше подходит для создания веб-приложений будущего.
У меня есть список ресурсов по HTML5: шаблоны, инструменты разработки и пр. здесь .
…> …> …>
А это пример завершенного кода:
Main Heading
Concepts of HTML6
Namespaces in HTML6
ресурсы по html6
я не знаю, почему, но некоторые люди шутили про html6. мы уже упоминали первоапрельский пост в начале статьи, а кто-то сделал макет на html6, который тоже шутка . но шутка — не всё. это — ссылка на инструмент для тестирования совместимости браузера с html6.
Я протестировал оба моих браузера. Последняя версия Firefox набрала 429 очков, а последняя версия Google Chrome — 523.
The Distributed Specification — руководство, еще один ценный ресурс, чтобы лучше узнать концепции кодирования HTML6. Я заметил, что эта спецификация регулярно обновляется, поэтому я добавил сюда эту ссылку.к чему всё идет?
что для меня очевидно, так это то, что html6 движется в сторону искоренения javascript. он уже предлагает возможность создания одностраничного приложения без javascript и это только вершина айсберга.
Пространства имен дают понять, что в течение нескольких лет HTML6 созреет до самостоятельной платформы программирования и превзойдет PHP, .NET и другие подобные языки с точки зрения функциональности и сложности. Так что мой вам совет: начинайте работать с HTML6 немедленно и покорите его. Сейчас самое время сделать это, пока другие не спохватились.
Вот и всё, что я хотел рассказать о HTML6. Но я буду держать вас в курсе обновлений, как только W3C выкатит что-то новое в этой версии HTML.
Об этом космическом событии просто и ясно повествуется в 1-й и 2-й главах книги Бытия (первой книге Ветхого Завета). В первой главе вы прочтете:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так ( Быт. 1:26–30 ).
Во второй главе вы встретите некоторые добавления:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал… И взял Господь Бог человека, которого создал, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа своего. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились ( Быт. 2:7–25 ).