Спортивное питание для сосудов и вен. Питание и что включать в свой рацион

Спортивное питание для сосудов и вен. Питание и что включать в свой рацион

Каждая из клеток выполняет важную функцию взаимодействия друг с другом в сложной системе. При сбоях в работе системы, объединяющей различные части организма, могут начаться проблемы, серьезно угрожающие здоровью человека.

Чтобы избежать подобных неприятностей, стоит позаботиться о здоровье заранее, определив способы профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы с помощью правильного питания. В первую очередь важно разнообразить ежедневный рацион.

Питание - важнейшая составляющая здоровья организма. Оно поддерживает в норме обмен веществ и функционирование всех его тканей и клеток. Витамины и минералы, поступающие в организм, питают каждую клетку тела именно благодаря их транспортировке по кровеносным сосудам. Каждый из необходимых для кровеносной системы элементов выполняет свою определенную функцию. Какие витамины для сосудов содержатся в продуктах питания?

Спортивное питание для сосудов и вен. Питание и что включать в свой рацион

  1. Магний. Содержится в миндале и способствует расслаблению стенок сосудов.
  2. Омега-3 или полиненасыщенные жирные кислоты. Содержатся в лососе и необходимы для всего процесса кроветворения и циркулирования крови по организму.
  3. Витамин Е. Им богато подсолнечное масло. Этот элемент поддерживает эластичность и прочность сосудов.
  4. Отруби. Способствуют выведению холестерина.
  5. Кальций и калий. Эти витамины для сосудов выполняют незаменимую помощь в поддержании прочности сосудистых стенок. Содержатся микроэлементы в орехах и апельсинах, в твороге и других молочных продуктах, предназначенных для ежедневного рациона.
  6. Овощи с высоким содержанием жидкости, такие как огурцы, сельдерей, петрушка, лук-порей, а также манго и брусника способствуют снятию отечности, что также облегчает протекание сердечно-сосудистых заболеваний. К тому же эти продукты подойдут для профилактики гиповитаминоза и его последствий.

Спортивное питание для сосудов и вен. Питание и что включать в свой рацион 01

Магазины спорт питания. Особенности бизнеса и его преимущества

Бизнес магазина спортивного питания по сути не отличается от деятельности любой другой торговой точки. Принцип работы тот же – закупка товара оптовыми партиями и реализация в розницу через собственную сеть.

Главная особенность магазина спортивного питания – специфичность продукции. ЦА – не просто люди, занимающиеся спортом или фитнесом, а спортсмены, предпочитающие силовые упражнения. Спортивное питание в этом случае необходимо для наращивания мышечной массы, быстрого восстановления сил и нормализации обмена веществ.

Еще одна особенность бизнеса – узкий круг поставщиков, ограничивающийся отечественными производителями и фирмами-посредниками, которые поставляют зарубежные товары. Вне зависимости от географического расположения торговой точки продукцию все равно придется закупать либо в Москве, либо на крупных региональных базах, которых крайне мало на территории России.

Справка. Закупка товара через интернет-магазины не рассматривается, потому что объем поставок у дилеров рассчитан на розничные сети. Кроме этого, проблематично проверить заранее качество товара.

Целевая аудитория магазина спортивного питания:

  • 50% – люди, занимающиеся тяжелыми видами спорта на профессиональном уровне;
  • 20% – люди, занимающиеся тяжелыми видами спорта для себя и желающие нарастить мышечную массу;
  • 20% – начинающие спортсмены, желающие попробовать спортивное питание и посмотреть на эффект;
  • 10% – остальные категории людей, принимающие спортивное питание по тем или иным причинам.

В любом случае целевая аудитория магазина спортивного питания – это спортсмены или люди, посещающие спортзал и предпочитающие силовые нагрузки.

Преимущества проекта:

  1. Невысокие вложения – чтобы открыть магазин спортивного питания необходимо иметь сумму в пределе 400–500 тысяч рублей. Основные траты включают в себя проведение организационных мероприятий, аренду помещения и затраты на рекламу. Закупка первой партии товара не учитывается по нескольким причинам. Во-первых, можно найти поставщика, предоставляющего товар под реализацию. Во-вторых, высокая наценка на продукцию в первый же месяц покроет все вложения.
  2. Низкая конкуренция – города с населением 400–500 тысяч жителей не переполнены магазинами спортивного питания. Редко можно встретить точку, расположенную в торговом центре по соседству с магазином одежды или детскими товарами, потому что спрос на продукцию в подобных местах низкий. Как правило, продажа спортивного питания осуществляется непосредственно в здании тренажерного зала или поблизости от него. И встретить двух конкурирующих предпринимателей на одной территории практически невозможно.
  3. Высокий доход – учитывая небольшую закупочную стоимость продукции и наценку в 100–200%, предприниматель вполне может выйти на доход от 100 000 рублей в первый же месяц, постепенно увеличивая прибыль. Однако стоит понимать, что конечный результат зависит от востребованности товара, месторасположения торговой точки и конкурентных возможностей магазина по сравнению с аналогичными фирмами, работающими в городе.
  4. Быстрая окупаемость бизнеса – критерий напрямую вытекает из предыдущего. Если магазин является успешным, то при высоком доходе срок окупаемости варьируется в пределах 4–5 месяцев.