Почему не стоит бояться. Чего мы боимся?

Почему не стоит бояться. Чего мы боимся?

Удивительно, насколько многого может добиться обычный человек, если уверует в то, что он может добиться многого   (Чарльз Каттеринг)  

Давайте поговорим о том, чего мы боимся? В жизни человека много причин бояться. Мы все боимся смерти, боимся потерять родных и близких, боимся не успеть, боимся потерять, боимся неизвестности, и многое другое. Наверное Почему не стоит бояться. Чего мы боимся? существуют только три причины, по которым мы боимся.

Первая причина – это отсутствие знание того, чего мы боимся. Вторая причина – это отсутствие веры в себя. Третья причина – это просто болезнь боязни. Как мы видим, причины просты, и они легко устраняются. Если мы чего то боимся, необходимо изучить предмет боязни.

Например многие боятся грома и молнии. Но если знать происхождение этих явлений, то боязнь исчезнет. Вторую причину также можно устранить, если научится верить в себя и в свои силы. Самый главный враг – это лень. Все мы хотим быть богатыми и успешными. Но мы не желаем это сделать сами, и хотим, чтобы нас сделал богатым кто то другой.

Я часто слышу жалобы на трудную жизнь от своих знакомых, о том, что не хватает на жизнь, что все дорожает, что чиновники богатеют за счет простого люда. В то же время они надеются на правительство, что оно увеличит зарплату или пенсию. На мой вопрос – почему не меняешь работу и не ищешь что то другое, как правило слышу один и тот же ответ: “А что я могу? А куда я пойду? А кто меня возьмет? А кому я нужен?”

 Уважаемый читатель, скажите, когда человеку очень плохо от того, как он живет, а он продолжает так жить, значит ему не так уж и плохо? Мы привыкли жить по привычке. Мы не хотим что то менять и меняться самим. Скот Рид писал: “Чтобы изменить свою жизнь, достаточного одного маленького шага – поставить четкую цель и заполнить ей весь свой разум”.

 Так чего же мы боимся ? Боимся потерять плохое? Боимся приобрести успех? Не стоит боятся сделать шаг навстречу своей мечте!  Только те, кто рискнул пойти дальше других, понимает, как далеко может зайти успех человека! Что касается третьей причины, то здесь может помочь только квалифицированный врач. Любви и добра вам!

Притча о лени

Однажды человек шел мимо некоего дома и увидел старушку в кресле-качалке, рядом с ней качался в кресле старичок, читающий газету, а между ними на крыльце лежала собака и скулила, как будто бы от боли. Проходя мимо человек про себя удивился, почему же скулит собака. На следующий день он снова шел мимо этого дома. Он увидел престарелую пару в креслах-качалках и собаку, лежащую между ними и издающую тот же жалобный звук.

Озадаченный человек пообещал себе, что, если и завтра собака будет скулить, он спросит о ней у престарелой пары. На третий день на свою беду он увидел ту же сцену: старушка качалась в кресле, старичок читал газету, а собака на своем месте жалобно скулила.

Он больше не мог этого выдержать.
– Извините, мэм, – обратился он к старушке, – что случилось с вашей собакой?

– С ней? – переспросила она. – Она лежит на гвозде.

Смущенный ее ответом человек спросил:
– Если она лежит на гвозде и ей больно, почему она просто не встанет?

Почему не стоит бояться коронавируса. Почему я не боюсь коронавируса

Каждый год миллионы людей заболевают респираторными инфекциями — мы прекрасно знаем, что можем заболеть и даже умереть. Каждый год около полумиллиона человек умирает от вируса гриппа — но никто не трубит об этом на каждом углу. Каждый год регистрируются сотни тысяч случаев пневмонии — но почему-то никто не готовится к скорой смерти, не закупает саван и не ведет статистику онлайн.

Да, в мир пришел новый вирус — наряду с тысячами, которые ежегодно появляются в природе. Можно долго анализировать, почему один из них внезапно стал страшилкой, приковавшей внимание мирового сообщества.

Да, Всемирная организация здравоохранения объявила чрезвычайную ситуацию. Но ВОЗ обязана реагировать на любую угрозу, даже по принципу «лучше перебдеть». Помнится, несколько лет назад ее обвиняли в предвзятости в связи с преувеличением угрозы свиного гриппа, хотя тогда ситуация была куда серьезней сегодняшней.

Да, лечить коронавирусную инфекцию нечем. Так же, как нечем лечить любую из 200 острых респираторных инфекций, любой из ротавирусов или энтеровирусов, как нечем лечить корь, ветрянку, краснуху. Специфического лечения от огромного количества инфекций в мире не изобретено. Вы когда-нибудь паниковали по этому поводу?

Но паника растет. До такой степени, что люди стали сходить с ума, заявляя, что у них во рту растут форменные коронавирусы…

Если проанализировать настроения людей, то боятся главным образом люди, имеющие весьма смутное представление о медицине и о вирусах в принципе. Я еще не встречала ни одного паникующего врача. Более того: люди с медицинским образованием постоянно повторяют, что контагиозность (способность передаваться) COVID-19 низка, просто несравнима с контагиозностью кори или ветрянки и, вероятно, ниже контагиозности любого ОРВИ. Что смертность высока среди категорий 80+, а также среди людей с серьезными хроническими заболеваниями. Так, по данным CDC, смертность во всем мире составляет 14% в группе 80+, 0,4% — в группе 40–49, 0,2% — в группе 30–39 лет, 0% среди детей 0–10 лет.

В Италии все летальные исходы от COVID-19 случились среди пациентов от 62 до 91 года, у каждого из которых был отягощенный анамнез. Одного из них вообще привезли в больницу с инфарктом. Вальтер Риккарди из Всемирной организации здравоохранения прокомментировал ситуацию: «Из 100 заболевших 80 спонтанно излечиваются, у 15 — серьезные проблемы со здоровьем, но это проблемы, которые можно контролировать стационарно, еще 5% оказываются в тяжелом состоянии, и из этих пяти 3% грозит летальный исход. Кроме прочего, надо помнить, что у всех умерших были серьезные проблемы со здоровьем».

Итак, стоит ли бояться?

Конечно, бояться нужно всего. Кирпича на свою голову, внезапной острой сердечной недостаточности, отрыва тромба, анафилактического шока, несчастного случая на производстве, волка в лесу… При этом не нужно забывать, что хронический стресс на фоне любой фобии подсаживает иммунитет и повышает шансы заразиться чем бы то ни было, включая свиной грипп или коронавирус.

Есть другой путь — правильно предохраняться. То есть не носить медицинскую маску на улице (что бессмысленно), тем более не прикрывая ей носа (что бессмысленно в квадрате). И как можно чаще мыть руки — лучше специальным обеззараживающим гелем. В большей степени вирус передается не воздушно-капельным, а контактно-бытовым путем, поэтому, подержавшись за поручень в общественном транспорте, не хватайте лицо руками, а ищите ближайший рукомойник или влажную салфетку.

В том, что вирус уйдет, нет никаких сомнений: уже сейчас в Китае заболеваемость идет значительно на спад. Правда, многие врачи предполагают, что пандемии избежать не удастся. Но это будет совсем не похожая на испанку пандемия. «В течение пары лет мы либо пройдем через болезнь, либо пассивно приобретем защитный титр антител, как это бывает при обычных ОРВИ», — написал в своей соцсети доктор Антон Родионов.

Почему не стоит бояться летать на самолете. 20+ фактов о самолетах, которые позволят пересмотреть свое отношение к полетам

Почему не стоит бояться летать на самолете. 20+ фактов о самолетах, которые позволят пересмотреть свое отношение к полетам

    Не все в этом признаются, но летать самолетом боятся очень многие. По разным статистическим данным, 85 % пассажиров в самолете испытывают тревогу разной степени выраженности, а 10 % можно назвать аэрофобами. Одной из причин данной фобии психологи называют привычку все контролировать и не доверять окружающему миру. В условиях полета мы вынуждены это делать, и психика начинает бунтовать.

    Мы в  AdMe.ru решили еще раз обратить внимание на интересные факты о полетах, которые, возможно, позволят посмотреть на аэротранспорт с другой стороны и преодолеть страх, если он возникает.

    Что говорит статистика

      Интересно, что в наибольшей безопасности мы ощущаем себя, когда едем в поезде. Но железнодорожные аварии происходят гораздо чаще, чем авиационные. Однако они практически не получают общественного резонанса и становятся предметом обсуждения только в той стране или городе, где произошли. При этом практически все катастрофы с участием гражданской авиации вызывают резонанс во всем мире.

      Считается, что самолет является самым безопасным транспортом, но на самом деле это не так. Наиболее безопасно передвигаться на эскалаторе, а самолет — 2-й по безопасности вид транспорта. Вы уже представили, как преодолеваете на эскалаторе расстояние в 1 тыс. км?

      Человека, который страдает аэрофобией, не успокаивают сведения, что риск катастрофы составляет 1 на 11 млн вылетов, а вероятность катастрофы равна 0,00001 %. А вот если подсчитать, что вероятность благополучного приземления составляет 99,9999815 %, то это уже совсем другое дело, правда? Что касается автомобилей, то шанс погибнуть в автокатастрофе составляет 1 к 5 тыс.

      Считается, что если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, то ему понадобится 21 тыс. лет, чтобы попасть в авиакатастрофу.

      Мнение, что в случае катастрофы шансы выжить минимальны, неверно. В результате подробного изучения серьезных аварий в течение последних 40 лет выяснилось, что во всех этих катастрофах примерно 67 % людей, находившихся на борту, остались живы.

      Большинство людей инстинктивно считают более безопасной аварийную посадку на воду, и это мнение подтверждается статистикой. Вероятность выживания увеличивается на 50 %, когда самолет совершает аварийное приводнение, даже если он и не рассчитан на подобные меры.

Почему не стоит бояться летать. Аэрофобия

Практически все пассажиры испытывают дискомфорт и неприятные ощущения перед и во время полета. Но это ещё не аэрофобия.

Почему не стоит бояться летать. Аэрофобия

Многие пассажиры бояться летать. Страх — это естественная реакция нашего организма!

Не спешите диагностировать у себя её, не имея на то объективных доказательств. Аэрофобия – это уже психическое расстройство , которое характеризуется наличием следующих признаков:

  • в самолете вы крепко сжимаете подлокотники, и ваши руки потеют;
  • во время перелета вы вглядываетесь в лица стюардесс;
  • вы вслушиваетесь в шум работы двигателей и прочие, издаваемые самолетом, звуки;
  • вы испытываете страх, панику, внутренний дискомфорт перед и во время рейса;
  • вы не можете заставить себя посмотреть в иллюминатор;
  • вас пугает замкнутость пространства в самолете;
  • учащенное, сбивчивое дыхание;
  • повышенное сердцебиение;
  • во время турбулентности вы испытываете острый приступ паники, с трудом вами контролируемый;
  • перед полетом вам обязательно надо выпить алкоголь или успокоительные таблетки;
  • вы полностью отказались от передвижения на самолетах.

Она может сочетаться с прочими фобиями – клаустрофобией (страх замкнутого пространства) и акрофобией (страх высоты).

В таком случае, нужно комплексно и постепенно избавляться от подобных страхов. От 15% до 30% всего населения Земли страдают таким расстройством.

Главное! При острой стадии аэрофобии обязательно обратитесь к специалисту. Не стесняйтесь и не бойтесь осуждения со стороны других людей. Вы же обращаетесь к врачу, если у вас болит живот или горло? Так и здесь. На свое психическое здоровье надо обращать столь же пристальное внимание, как и на физическое. Иначе, без должного лечения, ваша болезнь будет только прогрессировать.

Ниже приведено несколько простых советов, для того, чтобы улучшить свое эмоциональное состояние перед и во время полета.

Почему не стоит бояться летать. Аэрофобия

Не читайте перед полетом об авиакатастрофах.

Помните, что как и при любой другой болезни, здесь нужно время и терпение, а также вера в собственные силы и успех лечения. Нужно начинать с небольших шагов, постепенно увеличивая их.

Видео ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ?