Симметрия в живой

Живая природа и человек. Конспект занятия «Человек — часть природы» в средней группе

Ольга Попова
Конспект занятия «Человек — часть природы» в средней группе

Тема: « Человек – часть природы »

Средняя группа

Воспитатель: Попова О. Н.

Программные задачи:

1. Учить выполнять элементарные правила поведения в природе .

2. Обобщить знания детей об охране природы .

3. Подвести детей к выводу о том, что человек и природа взаимосвязаны , что человек является частью природы .

4. Воспитывать бережное отношение к природе .

Цель: сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой ( человек и природа – единое целое , что мы — люди — являемся частью природы ; взаимосвязь живой природы с неживой природой .

Предшествующая работа:

Человек и живая природа пример связи. Связь природы с человеком – примеры для детей кратко (2 класс, окружающий мир)

Связь природы с человеком

С появлением первых людей около 300 тыс. лет назад в природе ничего не изменилось. Человек развивался, оставаясь частью окружающего мира. Вторжение в природные комплексы началось с зарождением земледелия и животноводства, промышленная революция XVIII века ускорила процесс. В ХХI веке на планете осталось мало уголков, не изменённых человеком. Связь между природой и человеком очень тесна и имеет множество проявлений, которые рассмотрим в этой статье.

Значение природы для человека

С момента рождения человек связан с природой. Погода заставляет пользоваться одеждой, которая изготавливается из природных материалов. Основа питания представлена продуктами «своего» региона.